Игры предназначены для учащихся начальной школы, изучающий английский язык. Цель игр - формирование умений иноязычной коммуникации, усвоение грамматических структур и лексики изучаемого языка. Игра развивает образное и логическое мышление, повышает мотивацию изучения иностранного языка.
Игра "Кошки” Cats
Необходимые материалы: 16 картинок различных кошек. Необходимо иметь копии картинок для всех учащихся.

Учитель рассказывает детям правила игры: " Мы собираемся играть в игру. На своих картинках вы видите 16 кошек. Посмотрите все кошки разные. Учащиеся рассматривают кошек и говорят, что 16 кошек большие, 16 маленькие, 16 из Америки, 16 из Японии, 16 голодные, 16 счастливые и 16 грустные.” Таким образом вводится новая лексика:
big
numbers from 1 to 16
small
American
Japanese
hungry
happy
sad
После этого учитель говорит, что сейчас он задумает кошку и расскажет о ней, а ученики попробуют угадать номер на картинке
The cat is big
The cat is happy
The cat is American
Number 1
При помощи этих картинок возможно развивать у учащихся различные навыки: построение вопросительных и отрицательных предложения, построения специальных вопросов , использование глагола to be.
Например:
How many cats are small ?
big
happy
hungry
sad
Is it small ?
Is it american ?
Is it happy ?
Игра "Монстры” Monsters
Игра "Монстры” используется для отработки навыков построения вопросительных, отрицательных предложения, а также специальных вопросов с глаголом have got.

Правила игры аналогичны правилам игры "Кошки” .
Лексика:
Numbers from 1 to 16
Hair
nose
eyes
teeth
small
big
large
Грамматические конструкции:
He has got a big nose.
He has not got big eyes
How many monsters have got sharp teeth?
Игра "Картинки”
Эта игра используется для отработки навыков построения предложений с конструкциями There is, there are.

Лексика:
picture
house
tree
bird
flower
Грамматические конструкции:
There is a bird in the picture.
There are houses in the picture.
Are there houses in the picture?
Is there a bird in the picture ?
Игра "Грабители”
Игра "Грабители” предназначена для отработки навыков использования времени Present Continuous.

Лексика:
Numbers from 1 to 16
man
woman
carry
wear
gun
mask
knife
robber
hat
Грамматические конструкции:
The robber is a man.
He is wearing a mask.
He is carrying a gun.
Is he wearing a mask?